Готовимся к масштабным распродажам - анонс возможностей от Google Ads
опубликовано: 2018-12-01
просмотров: 1494
Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы.
Спутник и космическая мини-станция от AliExpress
опубликовано: 2018-11-12
просмотров: 1457
Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».
Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений
опубликовано: 2018-10-24
просмотров: 1469
Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.
Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?
опубликовано: 2018-10-15
просмотров: 1501
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.
Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды от Uber – новый вид аренды
опубликовано: 2018-10-09
просмотров: 1514
Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники.
Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя
опубликовано: 2018-09-28
просмотров: 1496
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.
Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения
опубликовано: 2018-09-24
просмотров: 1483
Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.
Где заказать разработку мобильных приложений?
опубликовано: 2018-09-07
просмотров: 1496
Если рассматривать актуальность современных инструментов продвижения, использующихся в виртуальном пространстве, можно с уверенностью заявить: мобильное приложение, созданное для поддержки основных бизнес процессов – это самый простой, вполне приемлемый по бюджетным затратам проект, эффективность которого бесспорна!
Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android
опубликовано: 2018-08-31
просмотров: 1489
Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.
Интеграция мобильных приложений
опубликовано: 2018-08-27
просмотров: 1479
Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.
Активный рост покупок с мобильных устройств
опубликовано: 2018-08-17
просмотров: 1531
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).
Лучшие мобильные приложения летнего сезона
опубликовано: 2018-08-06
просмотров: 1482
Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией
Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным
опубликовано: 2018-07-25
просмотров: 1475
Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.
Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,
Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru