3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Активный рост покупок с мобильных устройств

опубликовано: 2018-08-17

просмотров: 272

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce). Анализ подобной статистики не может игнорироваться, ведь именно такие факторы являются мотивирующими для лидеров онлайн-бизнеса. Поиски новых решений в продвижении товаров и услуг приводят предприимчивых владельцев к неминуемой дилемме – что лучше развивать e-commerce или m-commerce?

 

Мы живём в период исторического перелома, так как в основном пользователи отдают предпочтение поиску товара или услуги с применением мобильного телефона, а оплату осуществляют через расчётные системы. Однако все владельцы мобильных девайсов сходятся в одном мнении – если бы была возможность делать покупки по телефону в один клик, они с радостью воспользовались бы такой возможностью!

Разработка мобильного приложения – эффективный инструмент роста продаж

По статистике около 90% пользователей выбирают товар по телефону, 50% - осуществляют поиск оптимальной цены и только 20% делают прямые покупки. Такая печальная для продаж картина имеет объяснение – не все онлайн магазины применяют разработку собственных мобильных приложений. Хотя многие предприниматели до сих пор сомневаются в эффективности подобного маркетинга, лидеры уже подсчитывают увеличенную прибыль.

Именно сейчас формируется аудитория, отдающая предпочтение выбору и покупкам с мобильного телефона. Если вы не хотите остаться на «задворках» интернет пространства, вам необходимо уже начать полномасштабную кампанию, которая станет стратегическим механизмом по конвертации посетителя в потенциального покупателя. Грамотная разработка приложения, мобильной версии вашего сайта и способа оплаты – это основа действенной реализации новаторского подхода по увеличению продаж и привлечению новых клиентов!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>