Активный рост покупок с мобильных устройств
опубликовано: 2018-08-17
просмотров: 129
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).
По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce). Анализ подобной статистики не может игнорироваться, ведь именно такие факторы являются мотивирующими для лидеров онлайн-бизнеса. Поиски новых решений в продвижении товаров и услуг приводят предприимчивых владельцев к неминуемой дилемме – что лучше развивать e-commerce или m-commerce?
Мы живём в период исторического перелома, так как в основном пользователи отдают предпочтение поиску товара или услуги с применением мобильного телефона, а оплату осуществляют через расчётные системы. Однако все владельцы мобильных девайсов сходятся в одном мнении – если бы была возможность делать покупки по телефону в один клик, они с радостью воспользовались бы такой возможностью!
По статистике около 90% пользователей выбирают товар по телефону, 50% - осуществляют поиск оптимальной цены и только 20% делают прямые покупки. Такая печальная для продаж картина имеет объяснение – не все онлайн магазины применяют разработку собственных мобильных приложений. Хотя многие предприниматели до сих пор сомневаются в эффективности подобного маркетинга, лидеры уже подсчитывают увеличенную прибыль.
Именно сейчас формируется аудитория, отдающая предпочтение выбору и покупкам с мобильного телефона. Если вы не хотите остаться на «задворках» интернет пространства, вам необходимо уже начать полномасштабную кампанию, которая станет стратегическим механизмом по конвертации посетителя в потенциального покупателя. Грамотная разработка приложения, мобильной версии вашего сайта и способа оплаты – это основа действенной реализации новаторского подхода по увеличению продаж и привлечению новых клиентов!
Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.
Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр