3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Спутник и космическая мини-станция от AliExpress

опубликовано: 2018-11-12

просмотров: 30

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами». Цель этой много миллиардной кампании, устроенной китайской торговой площадкой – привлечь максимальное количество пользователей по всему миру в День холостяков, посредством мобильного приложения. Хотя конкретные суммы инвестиций деликатно умалчиваются, мероприятия такого масштаба свидетельствует о весьма серьёзных намерениях руководства AliExpress. Основная цель – повысить трафик во всемирный день шопинга 11.11, ставший традиционным для многомиллиардной аудитории, особенно в таких регионах как Европа, Россия и Южная Америка.

Сюрприз из «Банки с конфетами»

Космическая министанция делает полный оборот вокруг земного шара всего за полтора часа. В этот период зарегистрированные пользователи могут запечатлеть снимок своей страны с камер спутника и таким образом получить солидную скидку от популярных китайских ритейлеров. Для этого уже разработан специальный раздел, через который можно будет отслеживать станцию, и фиксировать её положение над своей страной. Особенный акцент руководство AliExpress делает на российских пользователей, чтобы повысить продажи до китайского уровня – 90%, против нынешних 65. Учитывая тенденции повышения товарооборота китайского ресурса - с 5.15 млрд. в 2013 до 25 млрд. долларов в 2017, акции и скидки, а также другие инструменты популяризации и продвижения, теперь станут намного регулярнее и скорее всего приобретут глобальные масштабы!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>