Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя
опубликовано: 2018-09-28
просмотров: 282
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.
Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза. Ещё недавно использование смартфона предусматривало лишь ознакомительный характер с ключевыми «подразделениями» маркетинговой основы – ценами, техническими параметрами и инструментами продвижения рекламируемого продукта (контекстной рекламой, обзорами производителя, отзывами покупателей). Однако последовательная стратегия ритейлеров, направленная на увеличение вовлечённости покупателей в виртуальные покупки посредством мобильных приложений, постепенно трансформировала рынок в новое пространство – покупки через мобильные платформы. Доля продаж через приложения занимает свыше 30% от общей массы всех виртуальных предложений, а в такие дни, как например – «Чёрная пятница» или «День холостяков» почти 90%.
Ещё недавно эта разница была явной, так как покупателю сложно отказываться от устоявшихся привычек и преимуществ, которые гарантировали прозрачность и явную выгоду от совершаемой сделки. Однако стремительное развитие виртуального рынка и совершенствование мобильных сервисов, за последние три года почти полностью размыли эту границу. Современный потребитель постепенно трансформировался в «диванного» покупателя, который не отягощает себя лишними заботами о целостности товара и его доставке. С присущей арбитрам скрупулезностью он рассматривает товар, делает выбор, совершая покупку понравившегося продукта всего за пару минут. Такие тенденции внесли существенные коррективы в формирование торговых отношений между потребителем и брендом, поэтому можно смело заявить: мы стоим на пороге зарождения новой парадигмы розничной торговли, в основе которой, несомненно, основным звеном станет мобильная платформа!
Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.
Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru