Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным
опубликовано: 2018-07-25
просмотров: 94
Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.
Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа – достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты. Но как показывает практика, приятная эйфория от базовых функций вскоре перерастает в целенаправленную стратегию по применению более эффективных приёмов. Продвижение приложения в топовые позиции – это такой же титанический труд, как и аналогичные старания в любой другой сфере. Однако несколько простых, но вполне действенных советов, помогут вам избежать многих «подводных камней» и может быть не сразу, но очень скоро, принесут долгожданные плоды.
Ели вы заказываете разработку мобильного приложения, старайтесь уделить максимум внимания важным деталям, которые помогут вам привлечь новых клиентов и после установки продукта в смартфон, вскоре опять вернуться.
1.Яркий дизайн. Попадая в приложение, пользователь сразу обращает внимание на скриншот и его оформление. В течении первых двух, трёх секунд формируется лояльное или наоборот – негативное восприятие вашего продукта. Всегда помните об этом, поэтому разработке изображения и текстовому контенту отдайте максимум усилий. Первое должно быть привлекательным и неагрессивным, второй – лаконичным и ёмким.
2. Используйте видеоролики в качестве мануала по работе с основными функциями. Как показывает статистика – наличие данного материала, повышает интерес к мобильным приложениям более чем на 85-90%. Это довольно внушительные показатели.
3. Старайтесь грамотно и эффективно размещать метаданные. Используя App Store Optimization, вы сможете гармонично оптимизировать их применение, подвигая приложение в первые позиции релевантных вашему продукту запросов.
4. «Прокачайте» репутацию. Многие владельцы приложений поздно обращают внимание на рейтинг и отзывы. Если у вас появился негатив, с ним придётся побороться, потратив на это немало сил и инвестиций. Чтобы исключить такие проблемы, работайте с пользователями с начала их регистрации.
Однако повысить эффективность всех методов, приёмов и инструментов, можно лишь в одном случае – воспользовавшись услугами профессионалов. Компания «Присмо» готова реализовать любой вариант продвижения - от малобюджетной стратегии, до разработки лидирующих VIP-продуктов!
Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.
Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru