Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?
опубликовано: 2018-10-15
просмотров: 273
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта. Робот имеет образ женщины (правда пока без ног), с красивым мелодичным именем – София. Она умеет говорить, отвечать на некоторые вопросы, давать краткие резюме, улыбаться, а на основании обработанной визуальной информации, реагировать мимикой, насчитывающей до 72 эмоций.
Хотя первая конференция прошла довольно успешно, многие журналисты открыто заявили о несостоятельности предварительных заявлений: основные функции, которые выполняла София – вертела головой, часто моргала, иногда улыбалась и отвечала на вопросы, которые могла обработать с помощью интернета. Хотя авторы заявили о том, что робот может быть использован как помощник в медицинском обслуживании или социальной сфере, журналисты и IT-эксперты подвергли серьёзной критике, сделанные заявления. Как отметила журналистка, пожелавшая не предавать огласке своё имя, София довольно энергично отвечала на явно подготовленные вопросы. В сети появилось видео с конференции, где украинский журналист продемонстрировал несостоятельность робота ответить на простые, но не касающиеся тематики мероприятия вопросы. Поэтому вопрос – умеет ли София поддерживать хотя простейший диалог, так и остался открытым!
Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,
Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru