Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?
опубликовано: 2018-10-15
просмотров: 120
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта. Робот имеет образ женщины (правда пока без ног), с красивым мелодичным именем – София. Она умеет говорить, отвечать на некоторые вопросы, давать краткие резюме, улыбаться, а на основании обработанной визуальной информации, реагировать мимикой, насчитывающей до 72 эмоций.
Хотя первая конференция прошла довольно успешно, многие журналисты открыто заявили о несостоятельности предварительных заявлений: основные функции, которые выполняла София – вертела головой, часто моргала, иногда улыбалась и отвечала на вопросы, которые могла обработать с помощью интернета. Хотя авторы заявили о том, что робот может быть использован как помощник в медицинском обслуживании или социальной сфере, журналисты и IT-эксперты подвергли серьёзной критике, сделанные заявления. Как отметила журналистка, пожелавшая не предавать огласке своё имя, София довольно энергично отвечала на явно подготовленные вопросы. В сети появилось видео с конференции, где украинский журналист продемонстрировал несостоятельность робота ответить на простые, но не касающиеся тематики мероприятия вопросы. Поэтому вопрос – умеет ли София поддерживать хотя простейший диалог, так и остался открытым!
Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.
Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru