Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?
опубликовано: 2018-10-15
просмотров: 1500
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.
Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта. Робот имеет образ женщины (правда пока без ног), с красивым мелодичным именем – София. Она умеет говорить, отвечать на некоторые вопросы, давать краткие резюме, улыбаться, а на основании обработанной визуальной информации, реагировать мимикой, насчитывающей до 72 эмоций.
Хотя первая конференция прошла довольно успешно, многие журналисты открыто заявили о несостоятельности предварительных заявлений: основные функции, которые выполняла София – вертела головой, часто моргала, иногда улыбалась и отвечала на вопросы, которые могла обработать с помощью интернета. Хотя авторы заявили о том, что робот может быть использован как помощник в медицинском обслуживании или социальной сфере, журналисты и IT-эксперты подвергли серьёзной критике, сделанные заявления. Как отметила журналистка, пожелавшая не предавать огласке своё имя, София довольно энергично отвечала на явно подготовленные вопросы. В сети появилось видео с конференции, где украинский журналист продемонстрировал несостоятельность робота ответить на простые, но не касающиеся тематики мероприятия вопросы. Поэтому вопрос – умеет ли София поддерживать хотя простейший диалог, так и остался открытым!
Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу. После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.
Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru