3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Интеграция мобильных приложений

опубликовано: 2018-08-27

просмотров: 92

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы. Если изначально не предусматривалась такая задача, в дальнейшем она превращается в сложную разработку. Это обусловлено спецификой поставленных задач и разноплановостью основных функций сайта и приложения. Избежать подобных ситуаций практически невозможно, если не предусматривать интеграцию изначально. Именно поэтому компания «PRISMO-MEDIA» предлагает своим клиентам учитывать данный факт, даже если у предприятия или сервиса сейчас нет корпоративного сайта или вы просто не видите сейчас в этом необходимость.

Актуальность своевременной интеграции

Если вы хотите, чтобы ваше приложение было максимально эффективным и полезным, необходимо учитывать современные условия пользования виртуальными сервисами и услугами. Так как интеграция мобильного приложения в существующие бизнес процессы – это сугубо индивидуальная задача, стоит предусматривать подобные ситуации заранее, формируя цели и стратегию их достижения на этапе разработки.

Если вы изначально не собирались интегрировать приложение в 1C бухгалтерию, CRM или ERP системы, в дальнейшем приходится полностью перерабатывать программный код, особенно в случаях, когда важна полная взаимосвязь основных процессов. Мы готовы подробно изучить все особенности вашего бизнеса и предложить наиболее эффективное решение, которое может максимально соответствовать основным задачам. Если вы обратились к нашим услугам, мы реализуем самые современные методы виртуального продвижения, стратегические задачи вашего бизнеса!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>