3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения

опубликовано: 2018-09-24

просмотров: 118

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство. Благодаря контекстной рекламе, занимающей топовые позиции среди всех существующих инструментов маркетинга, повысились не только продажи, но и шансы активных предпринимателей попасть в число лидеров. Сегодня тратится огромное количество средств, сил, энергии и времени на повышение трафика лишь с одной целью – получить желаемый результат. Но если в недалёком прошлом было достаточно соответствия сайта тематике запросов, анализируемых роботами, то теперь существенно изменились стандарты и требования, выдвигаемые к качеству текстовой и визуальной информации.

Качественный контент – повышение результатов индексации

Стремительное развитие интернет технологий, подвигает создателей алгоритмов Google и Yandex, адаптировать поиск под основные потребности современной аудитории. Если раньше ссылочная масса могла «перевесить» в ранжировании, то теперь на первом месте – полезность и качество информации, представленной к обзору интернет пользователей. Размещая полезные для вашей аудитории статьи, вы создаёте не только повышенный интерес, но и завоёвываете часть пространства, которая будет принадлежать именно вашему бизнесу! Чтобы достичь максимальной результативности при разработке контента, воспользуйтесь услугами компании «PRISMO-MEDIA». Мы готовы оперативно составить любое текстовое наполнение, учитывая все особенности вашей деятельности. За короткий период вы сможете реально увидеть (и даже почувствовать!) явно повышенный интерес к вашему сайту!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>