Многие некрупные рекламодатели считают, что медийная реклама для них недоступна. Однако это не совсем верно. Даже, если у Вас бизнес не очень большой Вам все же доступна медийная реклама в виде баннера на главной странице Яндекса.
Речь идет о медийно-контекстном баннере системы Яндекс.
Почему выгодно его использовать.
При использовании Медийно-контекстного баннера, многие отказываются от текстовых объявлений директа, или на оборот. Мы же используя, свой опыт и стратегии рекомендуем одновременно использовать контекстный баннер и контекстные объявления.
Так выглядит результат поиска, если Вы наряду с контекстными объявлениями используете баннер.
То есть Вы не только присутствуете на одной странице в двух местах, но и баннером сметаете часть конкурентов.
Кроме того, медийно-контекстный баннер позволяет получить преимущество там, где цена за клик очень высока, например, по очень популярному слову или в утренние часы, когда ставки запредельны.
Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня
Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.
Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru