3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Стоимость медийной баннерной рекламы на Яндекс, Mail.ru и Одноклассниках.

Яндекс главная страница.
Способы продаж: динамические пакеты

цены на рекламу яндекс
Стоимость указана без НДС

Яндекс почта.
Способы продаж: динамика с оплатой за 1000 контактов.

цены на рекламу яндекс
Стоимость указана без НДС

Яндекс рубрики.
Подбирается по запросу.

Стартовая страница Mail.ru
Способы продаж: динамические показы

цены на рекламу яндекс

Почта Mail.ru

цены на рекламу яндекс

Медино-контекстный баннер в поисковой системе Яндекс.

Цена за тысячу показов — 750 рублей (без НДС). Размер минимального заказа на размещение медийно-контекстного баннера зависит от того, в каком регионе будут идти показы.

цены на медийно контекстный баннер яндекс
Вы можете настроить показ медийно-контекстного баннера на любой нужный вам город или регион. Баннер продается только целыми тысячами показов.

Условия показа Медийно-контекстного баннера:

1) Форматы
При показе используется два формата:
200x300 пикселей — справа на странице выдачи результатов поиска Яндекса и на других проектах Яндекса.
2) Место показа
Если на странице выдачи результатов поиска по одному и тому же запросу выкуплены и Директ, и Медийно-контекстный баннер— баннер будет показан после зоны «гарантированных показов» (первых четырех текстовых объявлений) Директа.
3) Тематические пакеты
Медийно-контекстный баннер размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний на определенную тематику (т.н.«тематическим пакетам»). Суммарное количество запросов этих слов и словосочетаний за месяц должно составлять не менее 750 000 раз без учета геотаргетинга. При этом вовсе не обязательно покупать все эти 750 000 показов.

Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня +7 (495) 228-26-37

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.

ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич

Читать другие отзывы >>>