3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений

опубликовано: 2018-10-24

просмотров: 79

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store. С тех пор как магазины приложений интегрировали данную опцию в структуру своих шаблонов, существенно повысились возможности для повышении конверсии продвигаемых продуктов. Уникальность взаимодействия короткого промовидео с пользователями, заключается в простой подаче наиболее весомой, а значит актуальной для приложения информации. Ещё не успев ознакомиться с функционалом мобильного продукта, посетитель сразу нажимает на кнопку видео, в котором за первые 5 секунд открывается наиболее значимый для автора, а значит и заказчика, короткий смысловой посыл.

Уникальные преимущественные особенности

Существует бесспорные факты, которые невозможно опровергнуть: статичная картинка не может передать динамику изменения графической информации, а некоторые функциональные преимущества трудно описать несколькими словами. Кроткий демонстрационный ролик стал настоящей находкой для веб-мастреров, объединившей эти препятствия, трансформируя невозможное в реальность! Именно так: всего за 10-20 секунд полезная видеоинформация полностью раскрывает функциональные преимущества приложения, заменяя большое количество слов и картинок. Привлекая пользователя комфортным предложением, вы автоматически сможете конвертировать простой интерес в потенциальную покупку!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>