3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений

опубликовано: 2018-10-24

просмотров: 34

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store. С тех пор как магазины приложений интегрировали данную опцию в структуру своих шаблонов, существенно повысились возможности для повышении конверсии продвигаемых продуктов. Уникальность взаимодействия короткого промовидео с пользователями, заключается в простой подаче наиболее весомой, а значит актуальной для приложения информации. Ещё не успев ознакомиться с функционалом мобильного продукта, посетитель сразу нажимает на кнопку видео, в котором за первые 5 секунд открывается наиболее значимый для автора, а значит и заказчика, короткий смысловой посыл.

Уникальные преимущественные особенности

Существует бесспорные факты, которые невозможно опровергнуть: статичная картинка не может передать динамику изменения графической информации, а некоторые функциональные преимущества трудно описать несколькими словами. Кроткий демонстрационный ролик стал настоящей находкой для веб-мастреров, объединившей эти препятствия, трансформируя невозможное в реальность! Именно так: всего за 10-20 секунд полезная видеоинформация полностью раскрывает функциональные преимущества приложения, заменяя большое количество слов и картинок. Привлекая пользователя комфортным предложением, вы автоматически сможете конвертировать простой интерес в потенциальную покупку!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.

ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич

Читать другие отзывы >>>