3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений

опубликовано: 2018-10-24

просмотров: 519

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store. С тех пор как магазины приложений интегрировали данную опцию в структуру своих шаблонов, существенно повысились возможности для повышении конверсии продвигаемых продуктов. Уникальность взаимодействия короткого промовидео с пользователями, заключается в простой подаче наиболее весомой, а значит актуальной для приложения информации. Ещё не успев ознакомиться с функционалом мобильного продукта, посетитель сразу нажимает на кнопку видео, в котором за первые 5 секунд открывается наиболее значимый для автора, а значит и заказчика, короткий смысловой посыл.

Уникальные преимущественные особенности

Существует бесспорные факты, которые невозможно опровергнуть: статичная картинка не может передать динамику изменения графической информации, а некоторые функциональные преимущества трудно описать несколькими словами. Кроткий демонстрационный ролик стал настоящей находкой для веб-мастреров, объединившей эти препятствия, трансформируя невозможное в реальность! Именно так: всего за 10-20 секунд полезная видеоинформация полностью раскрывает функциональные преимущества приложения, заменяя большое количество слов и картинок. Привлекая пользователя комфортным предложением, вы автоматически сможете конвертировать простой интерес в потенциальную покупку!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>