3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Лучшие мобильные приложения летнего сезона

опубликовано: 2018-08-06

просмотров: 220

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией

StoryZ

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией – «оживлению» фотографий, перемещению объектов с заднего плана на передний, а также встройке видео файлов внутрь изображения. Именно этот инструмент способствовал широкой популяризации приложения StoryZ Photo Motion.

Mavis

Это уникальное приложение, которое превращает камеру вашего iPhone, в весьма эффективный инструмент видео съёмки. Ключевое отличие Mavis – наличие основных функций, позволяющих регулировать параметры во время использования камеры вашего девайса. Вы можете легко настраивать изображение, используя доступные опции в режиме реального времени. Хотя ещё недавно данное приложение было платным, с середины лета его можно скачивать в free версии.

Spark Post от Adobe

Если вы часто обращаетесь к функциям фоторедактора, вам наверняка понравится новая разработка именитого IT-продакшн. Вы легко создадите привлекательный контент для социальных сетей. Если вам больше походит простая фильтрация изображений - Spark Post имеет довольно солидный запас, весьма эффективных функций. Но если вы сторонник оперативной обработки контента - потенциал готовых шаблонов и простых инструментов к вашим услугам!

«Напоминальщик» App Hoarder

Хотите скачать бесплатную версию понравившегося приложения? Как только оно изменит статус платного и перейдёт в линейку бесплатных - App Hoarder готов сразу об этом вам сообщить. Приятный бонус – формирование собственного перечня наиболее вожделенных продуктов, которые вы хотели бы видеть на своём девайсе.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>