Многие некрупные рекламодатели считают, что медийная реклама для них недоступна. Однако это не совсем верно. Даже, если у Вас бизнес не очень большой Вам все же доступна медийная реклама в виде баннера на главной странице Яндекса.
Речь идет о медийно-контекстном баннере системы Яндекс.
Почему выгодно его использовать.
При использовании Медийно-контекстного баннера, многие отказываются от текстовых объявлений директа, или на оборот. Мы же используя, свой опыт и стратегии рекомендуем одновременно использовать контекстный баннер и контекстные объявления.
Так выглядит результат поиска, если Вы наряду с контекстными объявлениями используете баннер.
То есть Вы не только присутствуете на одной странице в двух местах, но и баннером сметаете часть конкурентов.
Кроме того, медийно-контекстный баннер позволяет получить преимущество там, где цена за клик очень высока, например, по очень популярному слову или в утренние часы, когда ставки запредельны.
Чтобы составить план рекламной кампании, посчитать бюджеты и узнать информацию подробнее звоните нам сегодня
Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.
Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр