3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

"Как Удвоить Продажи При Помощи Сайта
Всего За Час Или Меньше,
Размещаясь На Яндекс.директ и Google AdWords

…Уже Рекламируетесь в Яндексе или Google?

Получите на 70% Больше Клиентов
За Тот Же Рекламный Бюджет."

- Система, которая позволяет преобразить вашу Интернет рекламу в бесперебойный генератор новых клиентов в буквальном смысле этого слова.
- Рекламные кампании, составленные на 100% по всем правилам, которые рекомендует сам Яндекс и Google.
- Формула, с помощью которой можно получить больше клиентов, оставляя тот же размер рекламного бюджета, даже если ставки за клик растут каждый день.

Контекстная, а именно поисковая реклама перевернула весь мир маркетинга за последние 5 лет. Кардинально изменились продажи товаров и услуг. Теперь не вы ищете клиентов, а клиенты ищут вас, причем со страстным желанием купить. Они точно знают, чего хотят, вам лишь остается удовлетворить спрос.

Однако... если вы когда-нибудь рекламировались на Директе или AdWords, вы знаете, что это не так уж просто для начинающих. Вы можете быстро запустить рекламную кампанию и начать получать новых посетителей уже, буквально, через несколько минут. Но спустя день-два оказывается что бюджет, рассчитанный на неделю, уже закончился.

"это слишком дорого..."

Такова часто бывает первая реакция у неопытных рекламодателей, потому что
Вы платите слишком много денег за клик. В итоге вы разочаровываетесь в контекстной рекламе.

Или другая ситуация.

Вы уже рекламируетесь в Директе или AdWords, и понимаете, что рекламной кампании необходимо уделять время. А именно следить за стоимостью клика и положением текстового объявления. Если этого не делать, можно либо впустую перерасходовать бюджет, либо вылететь из показов. И то и другое, в конечном итоге, приведет к потере денег.

Кроме того, внимательное управление ставками позволяет иногда получать лучшие позиции для ваших объявлений за меньшие деньги. А это дополнительные клиенты на ваш сайт и, соответственно, продажи.
Пример: когда более выгодные позиции обходятся дешевле

Многие уже убедились на своем опыте, что любой бизнес без рекламы в Интернет теряет огромное количество потенциальных клиентов. Все больше людей начинают пользоваться сетью для поиска товаров и услуг. Что же делать, чтобы заполучить этих пользователей?

Необходимо размещать свою рекламу в Интернет, но делать это правильно. Сейчас вы можете сами этим заниматься: вникать в технические тонкости, создавать объявления, подбирать ключевые слова, выбирать минус слова, постоянно следить за ставками и смотреть отдачу от каждого рекламного блока.

Вы можете нанять человека, который будет делать все это за вас, кстати, зарплата такого человека составляет, на сегодняшний день, 20-30 тысяч рублей. Можно поручить эту задачу одному из ваших сотрудников в дополнение к его основным обязанностям, но для максимального результата, ему придется много времени уделять рекламной кампании.

И есть вариант отдать всю работу по созданию и ведению контекстной рекламы нашему агентству.

"Если вы уже размещаетесь в Яндекс.Директе или Google AdWords..."

... наши специалисты бесплатно проведут анализ этих рекламных кампаний и покажут все слабые места, которые приводят к потере денег.

Но самое главное

Мы возьмем всю тяжелую работу по управлению ставками на себя. При этом у вас будет полный контроль над рекламной кампанией. Вы можете принимать активное участие вплоть до включения выключения объявлений, смены текстов заголовков и добавления или удаления ключевых слов.

Спецпредложение

Мы понимаем, что для многих передача ответственности за ведение рекламной кампании выглядит рискованно. Действительно, кому хочется давать доступ ко всему, что касается денег, третьим лицам. А вдруг неправильно сделают, а вдруг вовремя не проверят ставки или выставят цену за клик запредельно большой. Все верно, сразу доверять нельзя, надо проверять.

Абонентское обслуживание рекламной кампании в нашем агентстве стоит 3000 рублей в месяц. Много это или мало, можно судить, только узнав качество нашей работы. Но всегда хочется убедиться в качестве работы

"прежде, чем платить кому-то деньги"

Именно для этого мы предлагаем тестовый период. Суть проста. В течение двух недель мы работаем с вашей контекстной рекламой бесплатно, а вы смотрите на качество нашей работы. За это время мы покажем, где в вашей рекламной кампании есть слабые места, что и как можно усилить. Прорабатываем все ключевые и минус слова, а так же тексты объявлений.

В течение двух недель мы также производим управление ставками. Либо совместно с вами, либо, если у вас нет времени, мы сделаем это с ваших слов. Разумеется, предоставляя полный отчет о ходе кампании.

Две недели достаточно, чтобы понять насколько мы подходим друг другу. В любом случае, вы ничего не теряете и всегда сможете вернуться к своей предыдущей рекламной кампании без дополнительных препятствий. Просто включаете то, что у вас уже было и продолжаете работать, как и раньше. Поскольку ничего не нужно платить – нечего и терять – гарантируем!

Если по каким то причинам, вы все же решите продолжить работать самостоятельно, без нашей помощи, в этом случае все наработки, которые мы сделали за эти две недели останутся у вас. Все слова, все тексты плюс стратегия выбора позиции плюс секреты, плюс приемы, плюс, плюс, плюс…

Но мы решили на этом не останавливаться. И...

даем вам дополнительную гарантию,

если по каким-то причинам вас не устроит наша работа даже после тестового периода. Мы вернем вам деньги за оказанные услуги, если в течение 3 месяцев нашей совместной работы вы решите, что мы не подходим друг другу.

Почему мы так делаем? Когда на 100% уверен в качестве своих услуг, можно давать и такие гарантии. Сделано это для тех наших клиентов, которые вдруг поймут, что такая форма работы им не совсем комфортна или не удобна. А так же для тех, кого не удовлетворит результат нашей работы.

И это справедливо.

Если вас что-то не устраивает, значит мы не заслужили ваших денег.

"…Не хотелось бы торопить, но Вы должны поспешить"

Мы любим начинать работу с нашими новыми потенциальными клиентами в тестовом режиме, но ограничение по времени попросту не позволяет делать это со всеми желающими. Вот почему мы можем взяться только за 7 бесплатных рекламных кампаний в месяц.

Почему так мало? Просто мы очень серьезно и скрупулезно подходим к вопросу проработки рекламной кампании для каждого. Важно не количество клиентов, а качество их рекламных кампаний.

ВОПРОС: Да, я согласен воспользоваться спецпредложением, когда можно приступить?
Если результат нужен как можно скорее, звоните прямо сейчас +7 (495) 228-26-37
Или заполните форму ниже, и мы сами с Вами свяжемся

Имя
Ваш E-mail
Телефон
Город


P.S. Сейчас все больше и больше фирм используют контекстную рекламу, и многие из них уже работают с рекламными агентствами. И если Вы занимаетесь контектной рекламой самостоятельно, то Вам в одиночку приходиться противостоять целому штату профессионалов.

P.P.S. Как правило, спецпредложение поработать только с 7-ю новыми клиентами быстро заканчивается. Если Вы хотите быть уверены, что попадаете в их число, звоните сегодня!
контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>