3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Готовимся к масштабным распродажам - анонс возможностей от Google Ads

опубликовано: 2018-12-01

просмотров: 33

Среди всех сервисов компании Google, можно выделить флагманский рекламный раздел Ads (ранее AdWords), как самый удобный инструмент таргетированной рекламы.

Спутник и космическая мини-станция от AliExpress

опубликовано: 2018-11-12

просмотров: 32

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».

Проморолик - эффективный инструмент продвижения приложений

опубликовано: 2018-10-24

просмотров: 34

Если у вас уже есть мобильное приложение, или может быть, вы только готовитесь к подобному шагу – его разработке, усилить воздействие этого инструмента продвижения можно доступным и довольно эффективным способом – залить проморолик в Google Play и App Store.

Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?

опубликовано: 2018-10-15

просмотров: 32

Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.

Электросамокаты, гироскутеры и велосипеды от Uber – новый вид аренды

опубликовано: 2018-10-09

просмотров: 32

Современные тенденции в мире автотранспорта и сервисов, основанных на его применении, начинают постепенно тяготеть в сторону экологических видов техники.

Мобильное приложение - основной инструмент розничного покупателя

опубликовано: 2018-09-28

просмотров: 33

Конечно продвинутые пользователи и знатоки виртуального рынка могут улыбнуться при виде такого «громогласного» заявления, но статистика звучит неумолимо: за последний год доля продаж через мобильные приложения увеличилась почти в три раза.

Текстовой контент – один из ключевых инструментов продвижения

опубликовано: 2018-09-24

просмотров: 31

Условия развития современного бизнеса существенно изменились со времени полного перехода в виртуальное пространство.

Где заказать разработку мобильных приложений?

опубликовано: 2018-09-07

просмотров: 30

Если рассматривать актуальность современных инструментов продвижения, использующихся в виртуальном пространстве, можно с уверенностью заявить: мобильное приложение, созданное для поддержки основных бизнес процессов – это самый простой, вполне приемлемый по бюджетным затратам проект, эффективность которого бесспорна!

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 32

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Интеграция мобильных приложений

опубликовано: 2018-08-27

просмотров: 30

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.

Активный рост покупок с мобильных устройств

опубликовано: 2018-08-17

просмотров: 32

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).

Лучшие мобильные приложения летнего сезона

опубликовано: 2018-08-06

просмотров: 32

Данное приложение стало весьма популярным благодаря уникальной и непохожей на другие функцией

Сделайте ваше мобильное приложение более привлекательным

опубликовано: 2018-07-25

просмотров: 32

Большинство клиентов, которые впервые обращаются к услугам по разработке мобильных приложений, придерживаются обманчивого принципа - достаточно разместить свой продукт в App Store или Google Play и за короткий период это принесёт значимые для компании результаты.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>