3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама магазина сантехники в Интернете

Как выстроить очередь клиентов в магазин сантехники?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама магазина сантехники в интернете

Развитие строительного рынка подтолкнуло множество дополнительных секторов сбыта таких ходовых товаров как отделочные материалы и сантехника. Традиционно эти виды продукции продаются через обычные специализированные магазины, однако информационные технологии не стоят на месте и конечному потребителю надо донести информацию о существовании вашего магазина.

Реклама магазина сантехники в интернете может оказаться очень успешной, особенно если доверить этот процесс профессионалам. Современные поисковые системы обладают развитыми алгоритмами, позволяющими определять географию запросов. Это означает, что о вашем магазине сможет узнать множество людей конкретно из вашего региона или города. Очевидный плюс интернет-рекламы так же состоит в низких затратах. Все что вам необходимо – иметь свой сайт, а мы продвинем его в первые строчки основных поисковых систем. Даже если у вас нет сайта, мы изготовим его в кратчайшие сроки и организуем его продвижение в поисковых системах. Наша компания является сертифицированным партнером компании «Яндекс», а специалисты прекрасно разбираются в интернет-технологиях.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>