3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама ломбарда в Интернете

Как выстроить очередь клиентов в Ваш ломбард?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама Ломбарда и АвтоЛобарда в Интернете

Такой классический финансовый институт, как ломбард меньше всего ассоциируется с современными технологиями. Однако, развитие рынка услуг и информационных технологий диктует свои условия, соблюдение которых гарантирует успешную деятельность любого предприятия. Сегодня совершенно необязательно тратить много денег на раскрутку и рекламу ваших услуг, а достаточно всего-лишь обратиться к профессионалам в области интернет-рекламы.

Кроме того, что такой вид продвижения позволяет четко попасть в целевую аудиторию, он еще позволяет сделать это максимально быстро. Реклама ломбарда в интернете поможет узнать о ваших услугах максимальному количеству заинтересованных лиц. Наша компания уже в течение пяти лет занимается этим видом рекламы и является сертифицированным партнером компании «Яндекс». Наши знания и опыт позволяют продвигать информацию о вас в первые строчки ведущих поисковых систем: поэтому, когда конечный пользователь будет искать ломбард, он обратится напрямую к вам!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>