3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама косметики в Интернете.

Не знаете как увеличить продажи косметики в 2 раза?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама косметики в Интернете

Согласно статистике, пик продаж косметической продукции приходится на весенний период. Причиной этого служит естественное стремление прекрасного пола прихорошиться в преддверии наступления тепла. Немалую долю покупателей косметики при этом составляют мужчины. И тут нет ничего удивительного, ведь правильно подобранные декоративные и уходовые средства – прекрасный подарок, который по достоинству оценит любая женщина. Косметическая продукция стабильно востребована и в течение всего года. Некоторые дамы находятся в непрестанном поиске, охотясь за новинками косметической индустрии, другие из года в год уверенно делают выбор в пользу излюбленных марок. Исследования показывают, что существенное влияние на выбор магазина, в котором производится покупка, оказывает реклама косметики в Интернете. Для прекрасной половины человечества это удобный способ получить всю необходимую информацию и совершить покупку, не выходя из дома. Для продавцов же мировая сеть открывает неограниченные возможности в деле продвижения и рекламы своего товара.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>