3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама кондиционеров в Интернете.

Как выстроить очередь из клиентов за Вашими кондиционерами?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама кондиционеров в Интернете

В наши дни кондиционер уже давно перестал быть роскошью. Удобный бытовой прибор «поселился» во многих квартирах, и неудивительно, что обустраивая новое жилище, хозяева планируют покупку кондиционера в числе первых. Современный рынок предлагает огромный выбор моделей на любой вкус, цвет и кошелёк. Сориентироваться в этом многообразии бывает непросто, но, к счастью, сейчас уже необязательно долго ходить по магазинам. Ознакомиться с ассортиментом, сравнить цены и совершить покупку можно не отходя от компьютера. Согласно статистике, с каждым годом так поступает все больше и больше россиян. Как же сделать так, чтобы в этом море предложений покупатель выбрал именно ваш магазин? Предлагаем вам полный спектр услуг, связанных с рекламой в Интернете. Продуманная реклама кондиционеров, а также любой другой бытовой техники поможет вам занять лидирующие позиции в вашем регионе. Размещение статей и баннеров, создание удобного сайта с полным ассортиментом продукции, вывод вашего ресурса в топ поисковой выдачи – это лишь немногие инструменты, которые обеспечат вам стабильный рост продаж.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>