3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама магазина цветов в Интернете

Не знаете как увеличить продажи в 2 раза?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама магазина цветов в Интернете

Цветы – символ нежности и красоты, неизменный атрибут любого праздника и романтических свиданий. Пик продаж цветочной продукции, как правило, приходится на праздники. В эти дни цветочные магазины, заблаговременно позаботившиеся о богатом ассортименте и рекламе, получают сверхприбыли, позволяющие пережить межсезонье. Для того чтобы выделиться среди конкурентов, владельцы цветочного бизнеса делают все возможное. Отправляют флористов на курсы повышения квалификации, закупают редкие растения, удивляют своих клиентов оригинальными букетами и композициями. Умные предприниматели никогда не пренебрегают еще одним нюансом- это постоянное грамотное адресное рекламное воздействие на потребителя, направленное как на укрепление имиджевых позиций бренда, так и, конечно, на увеличение продаж. В последнее время многие предприниматели активно стали размещать рекламу цветов и в Интернете. Воспользуйтесь этой возможностью, и вы также убедитесь, насколько эффективной и полезной она может оказаться.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>