3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама бетона в Интернете.

Как найти клиентов из сети Интернет?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама бетона в Интернете

Строительный бум в России еще только набирает обороты. Развитие кредитной системы и рост благосостояния населения делают конкуренцию на рынке стройматериалов весьма ощутимой. Чтобы ваш товар или услуга не затерялись в море предложений, советуем вам обратиться к интернет-рекламе. Этот современный вид продвижения товаров и услуг отличается эффективностью, низкими издержками и максимальной эффективностью.

На первый взгляд, реклама бетона в интернете может показаться неэффективной. Однако если знать, как работают поисковые системы, то такой вывод будет очевидно ошибочным. Наша компания занимается продвижением товаров и услуг в интернете, выводя их в топ-10 популярных поисковых систем. Это означает, что ваш товар будет в лидерах поисковых запросов и, при наличии сайта, вы сможете увеличить эффективность продаж многократно. Мы являемся сертифицированным партнером компании «Яндекс» и оказываем комплексные услуги: от создания сайта до проведения эффективной рекламной компании.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>