3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Реклама автозапчастей в Интернете.

Как найти клиентов из сети Интернет?

  1. Начнём с анализа: продаёт ли Ваш сайт?
    1. нет сайта? Сделаем от 15 000 руб.
    2. переделаем, настроим, отрисуем напишем... сделаем конфетку из сайта
  2. Далее: увеличение посещаемости с помощью Яндекс.Директа, Google Adwords, Продвижение сайта
  3. Конечно, можно делать все самому, достигать результата методом проб и ошибок или поручить всю работу нам!
  4. Внимание БОНУС - первым трём позвонившим до 1 числа, 2 месяца обслуживания БЕСПЛАТНО!
  5. Ваши клиенты ищут Вас:

Контекстная реклама автозапчастей в Интернете

Продажа автомобильных запчастей через интернет становится популярным и прибыльным видом бизнеса. Отсутствие необходимости иметь офис, большой склад и арендовать помещение под магазин позволяет значительно снизить издержки. Однако чтобы ваш бизнес процветал, ему необходима качественная и регулярная интернет-реклама. Можно попробовать заняться продвижением своего продукта в интернете самостоятельно, но лучше обратиться к профессионалам с большим опытом работы.

Наша компания специализируется на продвижении продуктов и услуг в интернете. Если вам необходима реклама автозапчастей, вы обратились по адресу. Большой опыт работы в рекламном бизнесе, сертифицированное партнерство с компанией «Яндекс» и отличная команда профессионалов помогут продвинуть ваш продукт на первые строчки поисковых систем (Гугль, Яндекс и проч). Мы не просто рассказываем о вашем товаре, а проводим комплексную рекламную компанию: от создания сайта до формирования запоминающегося бренда.

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Изначально не хотел пользоваться услугами агентств, т.к. был уверен что они придерживаются стратегии "побыстрее раскрутить клиента на максимальный бюджет и сразу же про него забыть". Был приятно удивлен тем, что компания Присмо в точности реализовала мой запрос по малобюджетной стратегии, благодаря чему я смог снизить показатель себестоимости клиента почти в 3 раза. Учитывая, что это было сделано:
а) быстро,
б) корректировалось в соответствии с моими пожеланиями и
в) без дополнительных затрат - можно сказать, что я - "подсел". В дальнейшем врядли ещё возьмусь за самостоятельное ведение кампаний - отдам Присмо.

IT директор "Клуба предпринимателей "Неработа",
www.nerabota.ru
Дробитько Михаил

Читать другие отзывы >>>