3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Спутник и космическая мини-станция от AliExpress

опубликовано: 2018-11-12

просмотров: 57

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами».

Как средство или инструмент популяризации китайского приложения, на космические просторы вышел новый коммуникационный спутник Tmall и небольшая космическая станция с загадочным названием «Банка с конфетами». Цель этой много миллиардной кампании, устроенной китайской торговой площадкой – привлечь максимальное количество пользователей по всему миру в День холостяков, посредством мобильного приложения. Хотя конкретные суммы инвестиций деликатно умалчиваются, мероприятия такого масштаба свидетельствует о весьма серьёзных намерениях руководства AliExpress. Основная цель – повысить трафик во всемирный день шопинга 11.11, ставший традиционным для многомиллиардной аудитории, особенно в таких регионах как Европа, Россия и Южная Америка.

Сюрприз из «Банки с конфетами»

Космическая министанция делает полный оборот вокруг земного шара всего за полтора часа. В этот период зарегистрированные пользователи могут запечатлеть снимок своей страны с камер спутника и таким образом получить солидную скидку от популярных китайских ритейлеров. Для этого уже разработан специальный раздел, через который можно будет отслеживать станцию, и фиксировать её положение над своей страной. Особенный акцент руководство AliExpress делает на российских пользователей, чтобы повысить продажи до китайского уровня – 90%, против нынешних 65. Учитывая тенденции повышения товарооборота китайского ресурса - с 5.15 млрд. в 2013 до 25 млрд. долларов в 2017, акции и скидки, а также другие инструменты популяризации и продвижения, теперь станут намного регулярнее и скорее всего приобретут глобальные масштабы!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>