3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Робот София – футуристическая разработка или маркетинговый продукт?

опубликовано: 2018-10-15

просмотров: 136

Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта.

Начало октября для столицы Украины ознаменовался уникальным событием – прибытием первого в мире робота-гиноида, представленного его авторами, руководителями компании Hanson Robotics Дэвидом Ченом и Марком Гинзбургом, как наиболее прогрессивную инновацию в развитии искусственного интеллекта. Робот имеет образ женщины (правда пока без ног), с красивым мелодичным именем – София. Она умеет говорить, отвечать на некоторые вопросы, давать краткие резюме, улыбаться, а на основании обработанной визуальной информации, реагировать мимикой, насчитывающей до 72 эмоций.

Правда ли что у Софии самый высокий IQ среди современных роботов?

Хотя первая конференция прошла довольно успешно, многие журналисты открыто заявили о несостоятельности предварительных заявлений: основные функции, которые выполняла София – вертела головой, часто моргала, иногда улыбалась и отвечала на вопросы, которые могла обработать с помощью интернета. Хотя авторы заявили о том, что робот может быть использован как помощник в медицинском обслуживании или социальной сфере, журналисты и IT-эксперты подвергли серьёзной критике, сделанные заявления. Как отметила журналистка, пожелавшая не предавать огласке своё имя, София довольно энергично отвечала на явно подготовленные вопросы. В сети появилось видео с конференции, где украинский журналист продемонстрировал несостоятельность робота ответить на простые, но не касающиеся тематики мероприятия вопросы. Поэтому вопрос – умеет ли София поддерживать хотя простейший диалог, так и остался открытым!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>