3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 3

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки. А если важное письмо попало в руки не того адресата и это может стоить вам не только душевного равновесия, но и скажем работы – необходимы кардинальные меры. Раньше можно было лишь отправить повторное письмо с извинениями или отредактированным текстом, но если исправить ошибку таким способом невозможно, приходиться мириться со сложившимся статус-кво.

 

Google приготовили своим пользователям приятный сюрприз: теперь в приложении Gmail в версии 8.7 и выше, можно не только удалить отправленное письмо из списка входящих получателя, но и вернуть, отредактировать и повторно отправить необходимый посыл.

Как это работает?

В обычном приложении вы увидите чёрную полосу, расположенную внизу экрана. На левой стороне будет расположен статус письма, например – отправляется. В этом случае, вы можете просто отменить отправку, нажав на кнопку в правом углу. Но если письмо находится в ящике у получателя, вместо кнопки «отмена» будет высвечиваться команда «исправить». Нажав на неё вы успешно вернёте письмо, если есть необходимость отредактируете и снова отправите. Однако в большинстве случаев пользователи просто удаляют неудавшийся вариант. Однако есть важное условие: на всю операцию по редактированию или удалению у вас будет всего восемь секунд, отсчёт которых начинается сразу после того, как высветится кнопка «исправить»!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Мы оказались в агентстве "Присмо Медиа" по рекомендации моего друга. Понравился профессиональный подход. Сразу обсудили стратегию работы, поставили приоритеты и начали работу.  После трех месяцев стало очевидным, что львиную долю клиентов дает интернет, примерно 60-70%. Да, еще получил рекомендации, как улучшить сайт, не просто наполнить информации, а сделать его продающим. Стали думать об увеличении рекламного бюджета, 10 заявок в день уже маловато... Все это стало возможным благодаря грамотному управлению нашей рекламной кампанией персональным менеджером, которого они нам выделили, и человека не пришлось нанимать на оклад. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Спасибо.

Ген.директор, Батаев Д.А.,
ООО "Рем.стартер", www.remstarter.ru

Читать другие отзывы >>>