3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Отмена отправленного письма: новая функция Gmail для Android

опубликовано: 2018-08-31

просмотров: 339

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки.

Очень часто в процессе переписки многие пользователи допускают ошибки в письмах, обнаруживая подобные казусы лишь после их отправки. А если важное письмо попало в руки не того адресата и это может стоить вам не только душевного равновесия, но и скажем работы – необходимы кардинальные меры. Раньше можно было лишь отправить повторное письмо с извинениями или отредактированным текстом, но если исправить ошибку таким способом невозможно, приходиться мириться со сложившимся статус-кво.

 

Google приготовили своим пользователям приятный сюрприз: теперь в приложении Gmail в версии 8.7 и выше, можно не только удалить отправленное письмо из списка входящих получателя, но и вернуть, отредактировать и повторно отправить необходимый посыл.

Как это работает?

В обычном приложении вы увидите чёрную полосу, расположенную внизу экрана. На левой стороне будет расположен статус письма, например – отправляется. В этом случае, вы можете просто отменить отправку, нажав на кнопку в правом углу. Но если письмо находится в ящике у получателя, вместо кнопки «отмена» будет высвечиваться команда «исправить». Нажав на неё вы успешно вернёте письмо, если есть необходимость отредактируете и снова отправите. Однако в большинстве случаев пользователи просто удаляют неудавшийся вариант. Однако есть важное условие: на всю операцию по редактированию или удалению у вас будет всего восемь секунд, отсчёт которых начинается сразу после того, как высветится кнопка «исправить»!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Интернет рекламой пользуемся относительно недавно... Нам долго объясняли, что такое CTR, как он нам поможет, скажу честно сомневался, да и термины не люблю... Два месяца было тяжело, плотный конкурентный рынок, думал уже отказаться от услуг Присмо медиа... но их стратегия показала результат по низкочастотным словам, теперь знаю, что такое CTR. Из 10 ежедневных заказов 8 из интернета. Хотя, если честно, для типографий реклама в печатных изданиях уже не работает, все живут в веке информационных технологий, будем полностью переходить на интернет.

Типография "А-цифра".
www.a-cifra.ru.
Александр

Читать другие отзывы >>>