3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Интеграция мобильных приложений

опубликовано: 2018-08-27

просмотров: 187

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы.

Основная проблема современных мобильных приложений, разработанных отдельно от материнского сайта – сложность интеграции в корпоративные бизнес процессы. Если изначально не предусматривалась такая задача, в дальнейшем она превращается в сложную разработку. Это обусловлено спецификой поставленных задач и разноплановостью основных функций сайта и приложения. Избежать подобных ситуаций практически невозможно, если не предусматривать интеграцию изначально. Именно поэтому компания «PRISMO-MEDIA» предлагает своим клиентам учитывать данный факт, даже если у предприятия или сервиса сейчас нет корпоративного сайта или вы просто не видите сейчас в этом необходимость.

Актуальность своевременной интеграции

Если вы хотите, чтобы ваше приложение было максимально эффективным и полезным, необходимо учитывать современные условия пользования виртуальными сервисами и услугами. Так как интеграция мобильного приложения в существующие бизнес процессы – это сугубо индивидуальная задача, стоит предусматривать подобные ситуации заранее, формируя цели и стратегию их достижения на этапе разработки.

Если вы изначально не собирались интегрировать приложение в 1C бухгалтерию, CRM или ERP системы, в дальнейшем приходится полностью перерабатывать программный код, особенно в случаях, когда важна полная взаимосвязь основных процессов. Мы готовы подробно изучить все особенности вашего бизнеса и предложить наиболее эффективное решение, которое может максимально соответствовать основным задачам. Если вы обратились к нашим услугам, мы реализуем самые современные методы виртуального продвижения, стратегические задачи вашего бизнеса!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

У нас небольшая компания, всю рекламу веду сам, ни кому не доверяю... Присмо меня уговорили поработать в тестовом режиме 2 недели, после чего в рекламную кампанию заглядываю раз в месяц... так как они реально показали результат, количество заявок выросло вдвое, от 15 до 30 в день. Спасибо.

ООО "Авангард",
www.dom-master.com,
Николай Николаевич

Читать другие отзывы >>>