3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Активный рост покупок с мобильных устройств

опубликовано: 2018-08-17

просмотров: 112

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce). Анализ подобной статистики не может игнорироваться, ведь именно такие факторы являются мотивирующими для лидеров онлайн-бизнеса. Поиски новых решений в продвижении товаров и услуг приводят предприимчивых владельцев к неминуемой дилемме – что лучше развивать e-commerce или m-commerce?

 

Мы живём в период исторического перелома, так как в основном пользователи отдают предпочтение поиску товара или услуги с применением мобильного телефона, а оплату осуществляют через расчётные системы. Однако все владельцы мобильных девайсов сходятся в одном мнении – если бы была возможность делать покупки по телефону в один клик, они с радостью воспользовались бы такой возможностью!

Разработка мобильного приложения – эффективный инструмент роста продаж

По статистике около 90% пользователей выбирают товар по телефону, 50% - осуществляют поиск оптимальной цены и только 20% делают прямые покупки. Такая печальная для продаж картина имеет объяснение – не все онлайн магазины применяют разработку собственных мобильных приложений. Хотя многие предприниматели до сих пор сомневаются в эффективности подобного маркетинга, лидеры уже подсчитывают увеличенную прибыль.

Именно сейчас формируется аудитория, отдающая предпочтение выбору и покупкам с мобильного телефона. Если вы не хотите остаться на «задворках» интернет пространства, вам необходимо уже начать полномасштабную кампанию, которая станет стратегическим механизмом по конвертации посетителя в потенциального покупателя. Грамотная разработка приложения, мобильной версии вашего сайта и способа оплаты – это основа действенной реализации новаторского подхода по увеличению продаж и привлечению новых клиентов!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Наша компания с 2008 года пользуется услугами рекламного агентства Присмо-медиа. С самого начала они показали и рассказали нам о принципе работы в Яндекс.директ. Позже мы запустили рекламу на Google, а так же открыли для себя медийно-контекстный баннер на Яндексе. Изучив ассортимент, команда Присмо помогла нам правильно составить рекламную кампанию, и по сей день, успешно контролируют её проведение. Я доволен результатом, особенно в цифрах. Еще раз спасибо.

Булкин Н.А., начальник отдела Интернет-проектов ООО "ТД "Аскона", www.askona.ru

Читать другие отзывы >>>