3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Активный рост покупок с мобильных устройств

опубликовано: 2018-08-17

просмотров: 319

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce).

По статистическим данным, продажи с использованием мобильных гаджетов за последние пять лет выросли почти в три раза (в сравнении с «родственной» e-commerce). Анализ подобной статистики не может игнорироваться, ведь именно такие факторы являются мотивирующими для лидеров онлайн-бизнеса. Поиски новых решений в продвижении товаров и услуг приводят предприимчивых владельцев к неминуемой дилемме – что лучше развивать e-commerce или m-commerce?

 

Мы живём в период исторического перелома, так как в основном пользователи отдают предпочтение поиску товара или услуги с применением мобильного телефона, а оплату осуществляют через расчётные системы. Однако все владельцы мобильных девайсов сходятся в одном мнении – если бы была возможность делать покупки по телефону в один клик, они с радостью воспользовались бы такой возможностью!

Разработка мобильного приложения – эффективный инструмент роста продаж

По статистике около 90% пользователей выбирают товар по телефону, 50% - осуществляют поиск оптимальной цены и только 20% делают прямые покупки. Такая печальная для продаж картина имеет объяснение – не все онлайн магазины применяют разработку собственных мобильных приложений. Хотя многие предприниматели до сих пор сомневаются в эффективности подобного маркетинга, лидеры уже подсчитывают увеличенную прибыль.

Именно сейчас формируется аудитория, отдающая предпочтение выбору и покупкам с мобильного телефона. Если вы не хотите остаться на «задворках» интернет пространства, вам необходимо уже начать полномасштабную кампанию, которая станет стратегическим механизмом по конвертации посетителя в потенциального покупателя. Грамотная разработка приложения, мобильной версии вашего сайта и способа оплаты – это основа действенной реализации новаторского подхода по увеличению продаж и привлечению новых клиентов!

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Небольшие затраты для достижения хорошего результата - вот суть рекламной компании, организованной и проведенной РА "Присмо Медиа" на проекте Яндекс-Директ. Мы давно интересовались возможностями контекстной рекламы, и предложение сотрудников РА "Присмо Медиа" разместить информацию о нашей компании в Интернет было принято без колебаний. Отличное обслуживание, профессионально организованная рекламная кампания оставили положительное впечатление от нашего сотрудничества. В результате количество полученных звонков от клиентов возросло в 3-4 раза, что, несомненно, привело к увеличению клиентской базы. Поэтому по истечении нашей первой рекламной кампании мы приняли решение о продолжении работы с РА "Присмо Медиа". С наилучшими пожеланиями,

Александра.
"Михайлюк, Сороколат и партнеры"
патентные поверенные www.msp-patent.ru

Читать другие отзывы >>>