3000 визиток
контекстная реклама Присмо медиа

Основы контекстной рекламы

Не знаете что такое контекстная реклама? Как она работает и сколько стоит? А между тем одним только Яндекс.директом в России пользуются свыше 70.000 фирм, от мелкого бизнеса до крупных корпораций.

Контекстная реклама по стоимости самый выгодный способ предлагать товары и услуги тем клиентам, которые искали этот товар и заинтерисованы в его покупке. Ежедневно совершается свыше 20 млн. таких поисковых запросов. Среди них и ваши клиенты. Как это происходит?

Пользователь вводит в строке поиска "контактные линзы" и среди результатов показываются объявления фирм, продающих этот товар. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать Яндекс.Директ или Google Adwords , которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска этих площадок. Контекстная реклама

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно.

Контекстная реклама так же может помочь, если нужно чтобы потребители узнавали ваш бренд. Принцип тот же, только по запросу пользователей по ключевым словам показывается не текст, а картинка или анимация, яркая красочная реклама. Для такого вида задач существует Медийно-контекстный баннер. Медийно контекстный баннер

Контекстная реклама позволит показывать ваши объявления не всем, а делать выборку по времени показа, по географическому положению и по интересам вашего потенциального клиента. Эта одна из основных причин, почему стоимость контекстаной рекламы не столь высока.

Таким образом, контекстная реклама — это не столько реклама, сколько отличный инструмент продаж. Если у вас сейчас остро стоит вопрос срочной продажи товаров или услуг, то этот инструмент поможет решить поставленную задачу.


Читайте также:
"Пошаговая инструкция по созданию новой рекламной кампании в Интернет.">>

"Видео семинары: Минус слова, Индекс CTR, Работа с агентствами">>

"Формула успешной рекламы">>

контекстная реклама книга

"12 ключевых ошибок в контекстной рекламе, которые съедают ваш бюджет"

скачать книгу контекстная реклама

Отзывы клиентов

Яндекс.директом пользуюсь около 2 лет, работать с агенством Присмо я уже привыкла. Был негативный опыт работы с другим агентством, которое хвасталось автоматизированной системой управления. Их супер-программа якобы контролировала рекламную кампанию, а вот кто контролировал программу непонятно. Я не видела ни куда уходят мои средства, я не видела, порой, и своих рекламных объявлений, а деньги продолжали тратиться. При этом меня обязывали регулярно платить определенную сумму, чтобы они продолжали со мной работать. Дозвониться, иногда, до них и поговорить с менеджером было невозможно. С агентством Присмо я продолжаю работать, потому что мне доступна любая информация. Я могу отследить расход денежных средств, статистику, количество кликов, я могу в любое время дозвониться до личного менеджера и обсудить с ним важные для моей рекламной компании вопросы. Ни разу не пожалела о своем выборе. Работать мне с ними удобно, поэтому искренне рекомендую всем агентство Присмо, особенно, если хотите сэкономить свое время.

Ген.директор, Цветкова Мария
"Крылатое такси"
www.wing-taxi.ru

Читать другие отзывы >>>